Обратная связь

Капитальный и частичный ремонт двигателя

Автосервис «Авто-плюс» производит капитальный и частичный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок включая коммерческий автотранспорт и грузовики.

Наши специалисты предлагают следующие варианты выполнения ремонтов двигателей:

  • полный капитальный ремонт, включающий снятие и установку двигателя
  • капитальный ремонт уже снятого двигателя без его последующей установки
  • ремонт головок блока со снятием и установкой на двигатель
  • замена маслосъемных колец
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена сальников и прокладок

Стоимость работ

  • По капитальному ремонту двигателя иномарки (без учета стоимости запчастей) - от 25 до 35 тысяч руб.
  • По частичному ремонту двигателя иномарки - от 15 000 руб.
  • По капитальному ремонту двигателя отечественного автомобиля (без учета стоимости запчастей) - от 9800 до 20 тысяч руб.
  • По частичному ремонту двигателя отечественного автомобиля - 6900 000 руб.
  • Снятие/установка двигателя иномарки - от 14 900 руб.
  • Снятие/установка двигателя отечественного автомобиля - 6 900 руб.

Перед капитальным ремонтом двигателя рекомендуется сделать диагностику двигателя, стоимость которой составляет от 700 руб., а при необходимости - дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки двигателя – от 2 000 до 8 000 рублей. В дальнейшем, при выполнении ремонта двигателя в нашем автосервисе стоимость дефектовки входит в стоимость работ.

Одновременно в нашем автосервисе диагностика двигателя проводится с использованием специального инструмента «Эндоскопа», который позволяет исследовать состояние клапанов, не снимая головки блока двигателя, что существенно экономит Ваши средства. Так проверить загнуло клапана или нет необходимо снять головку блока, что стоит от 5 000 рублей на отечественном автомобиле и от 7 000 рублей на иномарке, стоимость диагностики двигателя с Эндскопом составляет всего 1 500 рублей.

По результатам диагностики или дефектовки наши специалисты полностью проконсультируют Вас по специфике ремонта, подскажут варианты и пути решения проблемы, сориентируют по срокам и общей стоимости, как ремонта, так и запчастей, а так же подберут все необходимые запчасти и расходные материалы по ценам поставщика. Вам останется только выбрать подходящий для Вас вариант.

На все виды ремонта двигателя в нашем автосервисе предоставляется гарантия 12 месяцев или 20 000 км. пробега.

Общие вопросы по ремонту двигателя

Обычно ремонт двигателя отечественного автомобиля необходим при пробеге 120-150 тыс. км., иномарки от 200 тыс. км. При этом ресурс пробега двигателя, а следовательно и необходимость частичного или капитального его ремонта зависит от условий эксплуатации автомобиля, а так же от своевременности и качества его обслуживания, замены масла и фильтров. Двигатель автомобиля эксплуатирующегося в городских условиях подвержен повышенному износу из-за частых разгонов и торможений, переездов на маленькие расстояния, при которых двигатель не успевает прогреваться, стояния в пробках и на светофорах, из-за которых реальный моторесурс двигателя больше, чем пробег самого автомобиля.

Таким образом, в зависимости от пробега Вашего автомобиля не всегда можно легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта. Решение о ремонте двигателя принимается на основании  целого ряда показателей, при этом малый пробег так же не исключает капитальный ремонт.

Характерные признаки необходимости ремонта двигателя:

  1. Повышенный расход масла - указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. При этом только необходимо убедиться в том, что повышенный расход масла не является следствием его утечки. Одновременно необходимо измерить компрессию в цилиндрах или проверить герметичность камеры сгорания, для чего  рекомендуется диагностика двигателя.
  2. При работе двигателя прослушиваются повышенный шум, посторонние звуки или стуки - вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников. Для этого необходима диагностика, заключающаяся в замере давления масла манометром и сравнении полученных значений с данными, указанными в технических параметрах двигателя производителем. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.
  3. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива - указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно.

Капитальный ремонт двигателя:

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, растачиваются цилиндры до следующего, ремонтного размера, устанавливаются новые поршня, шатунные и коренные вкладыши, при необходимости пришлифовывается коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

Капитальный ремонт несложен, но требует больших затрат времени, не меньше двух – трех дней, особенно если для ремонта и восстановления деталей требуется их шлифовка или расточка, подбор и закупка необходимых запасных частей. Кроме того, для ремонта двигателя современной иномарки необходимо еще специальное оборудование  и специальный инструмент.