Обратная связь

Замена масла в АКПП и МКПП

Стоимость работ (без учета стоимости масла):

  • Полная замена: 1800 руб.
    (при покупке масла у нас: 1550 руб.)
  • Полная замена масла с фильтром: 2650 руб.
    (при покупке масла у нас: 2450 руб.)
  • Традиционная или частичная замена масла в АКПП: 600 руб.
    (при покупке масла у нас: 450 руб.)
  • Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра: 1800 руб.
    (при покупке масла у нас: 1650 руб.)
  • Замена масла в МКП (механической коробке передач): 450 руб.

Автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из сложных и тонких агрегатов автомобиля, который требует особого ухода и своевременного проведения профилактических работ. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых городских условиях эксплуатации замену нужно проводить каждые 40-50 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП.

Существует два основных способа замены масла в АКПП – полная замена масла  и частичная.

Рассмотрим плюсы и минусы полной и частичной замены масла в АКПП:

Первый способ  - полная, 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры, с помощью которой масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло под давлением сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет масла - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров масла – АТФ.

Плюсы:

  • Полная, 100%, замена масла в АКПП
  • Промывка АКПП
  • Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»
  • Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП
  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП

Минусы:

  • У нас Вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Но это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин и не  для тех автомобилей,  на которых масло в АКПП менялось регулярно
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла, так как расход масла в два- три раза больше

Способ второй, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же. При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая в автосервис и не прибегая к посторонней помощи
  • расходуется небольшое количество масла 5-6 л. (при одной замене)
  • промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки
  • меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки

Минусы:

  • для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу
  • полностью АТФ вы все равно не поменяете. Масло меняется лишь частично, т.к. порядка 60-70 % ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе
  • АКПП не промывается. Старая ATФ смешивается с новой
  • Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией
  • В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла (нет сливной пробки)

У нас Вы можете произвести полную замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения (замещения) и циркуляции, что позволяет менять масло в полном  объеме, в том числе и в гидротрансформаторе.

Расход масла при полной его замене методом замещения от 10 до 17 литров в зависимости от марки и модели автомобиля. При частичной замене расход масла от 5 до 9 литров.

При замене масла в АКПП, мы используем масла, рекомендованные соответствующими каталогами и инструкциями по эксплуатации автомобиля.

У нас стоимость 1 л. масла АТФ (Дикстрон-3 «Мобил» ) – 200 руб.